среда, июля 13, 2011

Немного обо всем

Вчера я получила карточку в библиотеке) теперь могу приходить сюда и час пользоваться инетом, в принципе неплохо. В системнике есть все порты, я вчера с карты памяти фотки на флешку записала, а то одна уже под завязку была( Вот
Покажу вам парк около нашего дома(минут 5 ходьбы), не то что до библиотеки.Сюда я минут 30 иду пешком.





Покажу немного библиотеку изнутри,что мне так скажем удалось сфоткать:
Сначала при входе такой небольшой залик где можно просто посидеть почитать.
 Потом поднимаешься выше и там типо столиков регистрации.
На этаж выше уже находится зал с компьютерами,откуда я вам и пишу) Вот.

3 комментария:

  1. Юля, это парк да? а дом, в котором вы живете хде? город то большой? давай городские виды с людьми!!))

    ОтветитьУдалить
  2. да это парк, называется Lafayette. Вообще близко от нашего дома)Вот
    Город я не поняоа большой или нет))) ну меньше Ижевска))
    Дом я уже говорила где,даже улицу писала можно с google map посмотреть:
    22 Fearless Ave Lynn MA 01902

    ОтветитьУдалить
  3. Вау круто! А мы все еще в Турции, инет тут отстой
    Зато вкусно кормят;)

    ОтветитьУдалить