среда, июля 20, 2011

Gulu Gulu Cafe

Итак, прошел мой первый день на работе. Gulu Gulu Cafe это кафешка в центре города Salem. Я там  устроилась как Prep Cook, что то типо помощника повара. Занимаюсь например приготовлением теста, нарезкой мяса,сыра на спец устройстве. Все или некоторое там делается по рецептам.
Вообщем со временем думаю все запомню, пока приготовила тока три блюда. Работаю через день.
в этой кафешке есть своя форма (как мне сказали ее одевать не обязательно ведь все равно у мни сверху идет фартук).
Покажу вам форму (что представляет собой обычную футболку). Мне дали маленького размера, но она мне все равно большая)



2 комментария:

  1. ты уже такая загорелая!!!!класс!

    ОтветитьУдалить
  2. так по-американски)))как там жители? смотрю ты пока не поправилась;) на хотдогах и бигмаках)) а щас ещё и в кафэхе работаешь,при еде. в общем, Юль, у тебя прям школа хозяйки там;)

    ОтветитьУдалить