четверг, июля 07, 2011

Salem - The Witch City

Сегодня(7.7.11)решили съездить до соседнего города купить велик( а то надо как то передвигаться а пешком мы за три дня уже устали). Этим городом оказался Salem (Город ведьм).


Я не сразу поняла что это он пока мне назван е е показалось знакомым и я е увидела разного рода плакатов напоминсющих чудищ.


До города мы добрались на автобусе. Что интересно: автобус имеет несколько регламентированных остановок, но при этом он может остановиться по любому требованию пассажира. Для этого рядом с каждым местом есть кнопка стопа. Проезд 1,5$ можно оплатить или наличкой(терминал около водителя) или проездным билетом с ограниченным количеством проездов или билетом( похожим на билет в метро).
Теперь о городе=)
считается туристическим, повсюду много кафешек и отелей. Существуют так называемые туры по городу( стоят около 5$).
Главной достопримечательностью а заодно и улицей является Dorbey SQ.


На самом деле оч похожа на Казан кую улицу Баумана. Вымощенная пешая дорога, магазиныс сувенирами и что меня еще поразило) магазин где вся одежда а ее было куча только для маленьких собачек.
На улице много аттрибутики связанной с ведьмами,монстрам, ночными кошмарами)
Город меня оч поразил)
P.S. Сейчас пока ищем работу, купались в океане( об этом позже), в комнату нам поставили кондиционер,хоть не умираем от жары)

6 комментариев:

  1. один велик на двоих??
    да Юльчик я все сдала на 5!завтро мы выезжаем!буду скорее всего писать в блог с максимкиного айпада)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не велик пока не купили, чувак его уже продал(

    ОтветитьУдалить
  3. привет!читаем всю твою почту.соскучились

    ОтветитьУдалить
  4. У вас дождь идет?У нас тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Блог это не почта:) да у нас тоге Сеня был небольшой,мы взяли чей то зонтик из дома)

    ОтветитьУдалить